Ремонт щитка(спидометр,панели) приборов Ford(Focus,Mondeo)

щиток приборов focus 2 рест   щиток приборов focus 2 дорестDSC_0453   DSC_1239

Щиток приборов(спидометр) является важнейшей частью современного автомобиля,который представляет собой сложное устройство,включающий в себя -процессор,модули памяти и прочие элементы.Щиток приборов Ford содержит всю информацию,а также конфигурацию автомобиля; VIN автомобиля,показатель одометра(пробег), так же щиток приборов Ford Focus2 следит за работой электронной педали газа, иммобилайзера(Focus 2), необходимые настройки для правильной работы того или иного агрегата.Панель приборов как и другой элемент автомобиля ломается, более частой причиной этому является принудительное отключения каких либо индикаторов(например SRS).Первые признаки выходящего из строя щитка приборов:

  • Периодически появляется надпись»Неисправность систем двигателя»,»Режим ограничения скорости»,»Неисправность коробки передач».
  • Вместо пробега появляются прочерки либо непонятно бегущая строка.
  • Автомобиль периодически не заводится(моргает лампочка иммобилайзера).
  • При езде прыгают стрелки,загораются все лампочки.
  • Постоянно перезагружается климат-контроль и магнитола.

Обращение к официальным дилерам с данной поломкой обычно заканчивается «Заменой щитка».Дилеры не занимаются вообще ремонтом каких либо электронных блоков,им выгоднее продать новую деталь.Мы давно усвоили ремонт щитка приборов на автомобилях Ford.Мы осуществляем ремонт щитков приборов следующих моделей-Focus 1,Focus 2,Ford Fusion,Fiesta,Ford Mondeo 3,Mondeo 4.           Скрутка пробега-1500р.  Намотка-500р.

          Коды неисправностей щитка приборов(IC).

  • C1750-параметры датчика положения педали газа вне рабочего диапазона
  • B1204-замыкание цепи подачи топлива.
  • B1600-сигнал транспондера ключа зажигания не принимается(необходимо прописать ключ).
  • U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN.
  • U0073 — Шина А передачи данных модуля управления выключена.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.
  • U0140 — Потеря связи с BCM.
  • U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
  • U1600-неисправность шины передачи данных.
  • U2197-недействительные данные по скорости автомобиля.
  • U2199-недействительные данные по охлаждающей жидкости двигателя.
  • U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра.
  • U2510-неисправность коммуникационной шины.
  • U3006 — Входной сигнал А питания модуля управления.
  • P1607-электрическая цепь сигнала MIL.
  • U0140-потеря связи с модулем кузова(bcm).
  • U1900-неисправность шины передачи данных щитка приборов.
  • B100B — Авторизация заземления замка рулевой колонки.
  • B1026 — Замок рулевой колонки.
  • B10A2-входной сигнал столкновения(требуется перепрошивка).
  • B10D7-незапрограмированный ключ.
  • B10DA-незапрограмированный ключ зажигания.
  • B10E5-сигнал активизации модуля управления двигателем(необходимо прописать блоки).
  • B112B — Модуль рулевого колеса.
  • B13D3 — Передатчик PATS.
  • B1600 — Не получен сигнал транспондера ключа зажигания.
  • B1681 — Неисправность трансивера
  • B2103 — Неисправность PATS..
  • B2139 — Несоответствие данных иммобилайзера.
  • C0077 — Низкое давление в шинах.

FR33-10849-SC, BM5T-10849-BAB, 8V4T-10849-EK, 8V4T-10849-HK, 3M5T-10849-HJ, DB5T-10849-HH, 4S6F-10849-EC, 6S6T-10849-AF, 8A6T-10849-ED, 6M2T-10849-AK, 6C1T-10849-CG, 7T1T-10849-CC, 8C1T-10849-GD, 9C1T-10849-CB, CC1T-10849-CE,