Осуществляем ремонт Блоков Управления Двигателя(PCM,мозги) и АКПП(TCM) Focus1,2,3;Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Maverick, Ford Escape (5l8a-12a650-abd), Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Explorer, Ford Ranger, Mazda Tribute.Так же осуществляем ремонт Э.Б.У на автомобилях марки Chevrolet Cruze, Orlando, Malibu, Aveo, Trailblazer, Spark и т.д.Очень часто блоки управления двигателем на форду выходят из строя по зажиганию.Наш сервис устраняет все неполадки используя только оригинальные детали.
На автомобилях Форд Фокус 2,Форд Фокус 3,Форд Мондео 4,Форд Галакси,Форд Эс-Макс ЭБУ двигателем находится в районе переднего левого колеса,за подкрылком.Для замены электронного блока управления двигателем придется снять колесо и демонтировать подкрылок,и только после откроется доступ к ЭБУ.
Коды неисправностей Блока Управления Двигателем( PCM ).
- P0A0F — Невозможность запуска двигателя.
- P000B — Медленная реакция выпускного распределительного вала В,ряд цилиндров №1.
- P00E1 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха.
- P0A0F — Невозможность запуска двигателя.
- P0A8D — Низкое напряжение в системе модуля управления электропитанием 14 В.
- P0A09 — Неисправность преобразователя трансформатора постоянного тока.
- P0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятора обьема топлива.
- P0002 — Проблема в электрической цепи регулятора давления топлива.
- P0003 — Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятора обьёма топлива.
- P0010 — Разрыв электрической цепи устройства позиционирования впускного распределительного вала (ряд 1).
- P0011 — Фазы газораспределения распределительного вала А — превышение опережения зажигания.
- P0012 — Положение распределительного вала А — превышение запаздывания зажигания (ряд цилиндров №1).
- P0013 — Разрыв электрической цепи устройства позиционирования выпускного распределительного вала (ряд 1).
- P0015 — Положение распределительного вала В — превышение запаздывания зажигания (ряд цилиндров №1).
- P0016 — Положение коленчатого вала не соответствует положению распределительного вала.
- P0017 — Положение коленчатого вала — соответствие положению распределительного вала — ряд цилиндров 1, датчик B.
- P003A — Превышение предельного значения при сборе данных для положения А наддувом турбокомпрессора.
- P0030 — Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика HO2S,ряд цилиндров N1,датчик N1.
- P0045 — Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением наддува турбокомпрессора.
- P0046 — Характеристика электрической цепи клапана управления турбокомпрессора.
- P0047 — Низкое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением наддува турбокомпрессора.
- P006A — Соотношение между сигналом датчика абсолютного давления и сигналом датчика массового расхода воздуха.
- P0069 — Корреляция MAP-BP.
- P0070 — Электрическая цепь датчика AAT.
- P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры.
- P0073 — Высокое напряжение в цепи датчика наружней температуры.
- P007D — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха,ряд цилиндров 1.
- P0088 — Давление в топливной рампе слишком высокое.
- P008А — Давление в топливной рампе слишком низкое.
- P0089 — Производительность регулятора давления топлива.
- P0090 — Электрическая цепь клапана управления давлением топлива.
- P0094 — Зарегистрирована протечка в топливной системе.
- P0098 — Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика температуры воздухозабора.
- P0100 — Электрическая цепь массового или обьемного расхода воздуха.
- P0101 — Проблемы с качеством работы электрической цепи сигнала массового или обьёмного расхода воздуха.
- P0102 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи сигнала А массового или обьемного расхода воздуха.
- P0103 — Высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.
- P0108 — Высокое напряжение в цепи датчика BARO.
- P0110 — Обрыв цепи датчика расхода воздуха.
- P0113 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры поступающего воздуха.
- P0116 — Проблемы в работе датчика ECT.
- P0118 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- P0119 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика температуры головки цилиндров.
- P0122 — Низкий уровень сигнала на входе датчика заслонки.
- P0123 — Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика А положения дроссельной заслонки/педали.
- P0131 — Низкое напряжение в цепи лямбда-зонда N1(1).
- P0135 — Неисправность цепи лямбда-зонда N1(1).
- P0141 — Неисправность цепи лямбда-зонда N2(1).
- P0165 — Электрическая цепь реле стартера.
- P0171 — Система обеднена,ряд цилиндров 1.
- P0172 — Система обогащена,ряд цилиндров 1.
- P0174 — Система обеднена,ряд цилиндров 2.
- P0175 — Система обогащена,ряд цилиндров 2.
- P0182 — Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива.
- P0184 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика температуры топлива.
- P0191 — Рабочий диапазон/характеристики датчика FRP (датчик давления в топливной рампе).
- P0192 — Низкое напряжение датчика давления топлива.
- P0193 — Высокое напряжение в цепи датчика давления в топливном коллекторе.
- P0198 — Высокое напряжение в цепи датчика EOT.
- P02E1 — Проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя.
- P02E2 — Низкое напряжение в электрической цепи управления расходом воздуха.
- P02E9 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения клапана всасываемого воздуха А дизельного двигателя.
- P0204 — Неисправность цепи инжектора №3.
- P0217 — Состояние превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- P0218 — Датчик температуры трансмиссионной жидкости А состояние высокой температуры.
- P0222 — Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи В датчика положения дроссельной заслонки/педали.
- P0223 — Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
- P0231 — Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.
- P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства наддува.(Ecoboost, Duratorq Common rail.)
- P0235 — Обрыв в цепи датчика MAP.
- P0237 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика форсирования устройства турбонаддува.
- P0238 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика устройства турбонаддува.
- P0243 — Электромагнитный клапан обхода турбины.
- P025A — Разрыв электрической цепи модуля управления топливным насосом.
- P0251 — Разрыв в цепи датчика управления дозирования топлива.
- P0255 — Хаотичный сигнал насоса высокого давления.
- P029C — Засорение форсунки цилиндра №1.
- P0299 — Недостаток давления наддува турбокомпрессора.
- P0301 — Пропуск зажигания цилиндр №1.
- P0302 — Пропуск зажигания цилиндр №2.
- P0303 — Пропуск зажигания цилиндр №3.
- P0304 — Пропуск зажигания цилиндр №4.
- P0305 — Пропуск зажигания цилиндр №5.
- P0306 — Пропуск зажигания цилиндр №6.
- P0307 — Пропуск зажигания цилиндр №7.
- P0308 — Пропуск зажигания цилиндр №8.
- P0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала.
- P0336 — Рабочий диапазон сигнала электрической цепи датчика СКР.
- P0340 — Электрическая цепь датчика распредвала А.
- P0341 — Диапазон сигнала в цепи датчика А положения распредвала.
- P0351 — Разрыв электрической цепи катушки зажигания.
- P0365 — Электрическая цепь датчика распредвала B.
- P037D — Электрическая цепь восприятия реле свечей подогрева.
- P0380 — Электрическая цепь A свечи подогрева дизельного двигателя.
- P0404 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи управления EGR.Заедание исполнительного устройства в закрытом положении.
- P0405 — Низкое напряжение электрической цепи EGR.
- P042F — Заедание управления EGR А в закрытом положении.
- P0420 — Эффективность катализатора ниже порогового значения(ряд 1).
- P0430 — Эффективность катализатора ниже порогового значения (ряд 2).
- P0443 — Разрыв электрической цепи клапана управления EVAP.
- P0444 — Разрыв в электрической цепи EVAP.
- P0458 — Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления очисткой системы ЕВАП.
- P0463 — Высокое напряжения в электрической цепи датчика уровня топлива.
- P0480 — Электрическая цепь управления вентилятором.
- P0504 — Корреляция сигналов переключателей тормозов А и В.
- P0521 — Проблемы с рабочим диапазоном качеством работы электрической цепи датчика реле давления моторного масла А.
- P0532 — Низкое напряжение в цепи датчика уровня хладагента.
- P0562 — Низкое напряжение в системе.
- P0571 — Электрическая цепь переключателя тормозов.
- P0581 — Высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала А многофункционального переключателя системы круиз-контроля.
- P06B8 — Ошибка внутренней энергонезависимой памяти прямого доступа (NVRAM) модуля управления.
- P06E4 — Характеристики цепи запуска модуля управления.
- P060A — Внутренняя неисправность модуля управления.
- P0605 — Ошибка записи контрольной записи системы управления двигателем.
- P0607 — Характеристики модуля управления.
- P0610 — Ошибка задания параметров автомобиля в модуле управления.
- P0614 — Несовместимость программного обеспечения.
- P0615 — Электрическая цепь реле стартера.
- P061B — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета крутящего момента.
- P0615 — Электрическая цепь реле стартера.
- P0616 — Низкое напряжение в цепи реле стартера.
- P062B — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик управления топливными форсунками.
- P0622 — Электрическая цепь клеммы катушки генератора.
- P0623 — Электрическая цепь управления лампой генератора.
- P0625 — Низкое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора.
- P0630 — VIN не запрограммирован или несовместим — ECM/PCM.
- P0643 — Высокое напряжение в электрической цепи опорного напряжения датчика.
- P0645 — Электрическая цепь управления реле муфты кондиционера.
- P0670 — Электрическая цепь управления модулем свечей подогрева.
- P0671 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 1.
- P0672 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 2.
- P0673 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 3.
- P0674 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 4.
- P0675 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 5.
- P0676 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 6.
- P0677 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 7.
- P0678 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 8.
- P068A — Слишком раннее прекращение подачи питания к реле ECM/PCM.
- P0689 — Низкое напряжение в обратной электрической цепи реле питания блока управления двигателем и блока управления коробкой РСМ/ТСМ.
- P0691 — Неисправность в электрической цепи управления вентилятором охлаждения.
- P0700 — Неправильная работа системы управления трансмиссией.
- P0706 — Проблемы с рабочим диапазоном /качеством работы электрической цепи TRS.
- P0707 — Низкий уровень передачи сигнала в цепи датчика А выбора режима коробки передач.
- P0734 — Неправильное передаточное число 4-ой передачи.
- P0737 — Электрическая цепь выходного сигнала частоты вращения двигателя.
- P0744 — Прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнита управления муфтой гидротрансформатора.
- P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления.
- P0806 — Неправильная регулировка датчика положения сцепления.
- P0817 — Разрыв электрической цепи активации стартера.
- P1023 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры головки цилиндров.
- P1100 — Периодическая неисправность в цепи датчика MAF.
- P111A — Превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- P1124 — Параметры датчика дроссельной заслонки вне диапазона самопроверки.
- P1132 — Лямбда-зонд указывает на обогащение.
- P115A — Низкий уровень топлива — принудительное ограничение мощности.
- P1174 — Датчик кулачка (дизель).
- P1201 — Разрыв электрической цепи форсунки №1.
- P1202 — Разрыв электрической цепи форсунки №2.
- P1203 — Разрыв электрической цепи форсунки №3.
- P1204 — Разрыв электрической цепи форсунки №4.
- P1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока.
- P1260 — Зарегистрирована попытка угона,задействован иммобилайзер автомобиля.
- P1285 — Состояние превышения температуры головки цилиндров.
- P1289 — Высокий входной сигнал датчика CHT.
- P1299 — Активирована защита перегрева головки цилиндра.
- P132B — Проблемы с качеством работы электрической цепи А управления давлением наддува турбокомпрессора с механическим приводом.
- P1335 — Эффективность системы EGR при указании датчиком положения режима холостого хода.(дизель)
- P1402 — Датчик положения клапана EGR.
- P1409 — Электрическая цепь электромагнитного клапана вакуумного регулятора EGR.
- P1563 — Модуль управления топливным насосом высокого давления,запрос на остановку двигателя.
- P1564 — F.I.P обнаружил неисправность,которая может привезти к повреждению двигателя.
- P1595 — Принудительное выключение двигателя — сбой системы дистанционного запуска.
- P1602 — Неисправность коммуникационной линии между модулем иммобилайзера и PCM.
- P1608 — Ошибочный сигнал от модуля F.I.P.
- P160A — Ошибка конфигурации опций автомобиля для модуля управления.
- P161A — Нештатный выходной сигнал блока управления иммобилайзера.
- P161B — Нештатный выходной сигнал вторичного блока управления иммобилайзером.
- P165C — Характеристики минимальной/максимальной остановки заслонки A решётки.
- P167B — Изучение параметров топливной форсунки не выполнено.
- P1622 — Идентификация иммобилайзера не соответствует.
- P1631 — Неисправность в питании главного реле.
- P1632 — Датчик/электрическая цепь неисправностей генератора Smart.
- P165C — Неверные характеристики остановки заслонки А решетки.
- P1664 — Неисправность F.I.P.
- P1703 — Неисправность в цепи переключателя тормозов.
- P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии.
- P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя.
- P1783 — Условие перегрева коробки передач.
- P1793 — Неправильное напряжение зажигания.
- P1921 — Неверный сигнал диапазона коробки передач.
- P1935 — Хаотичный сигнал переключателя датчика тормозов.
- P1936 — Сигнал переключателя датчика сцепления.
- P2002 — Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения.(Дизельный двигатель).
- P2004 — IMRC — залипание в разомкнутом состоянии.
- P2008 — Разрыв электрической цепи клапана IMRC (ряд цилиндров 1).
- P2100 — Цепь управления исполнительного механизма дроссельной заслонки.
- P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение RPM.
- P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки-заедание в закрытом положении.
- P2121 — Рабочий диапазон сигнала электрической цепи дроссельной заслонки переключателя D.
- P2122 — Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
- P2125 — Электрическая цепь дроссельной заслонки,переключатель Е.
- P2126 — Проблемы с качеством работы дроссельной заслонки.
- P2127 — Низкое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора.
- P2128 — Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/переключателя Е положения дроссельной заслонки.
- P2138 — Несоответствие сигналов между датчиками А и В педали акселератора.
- P2176 — Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки-данные по положению заслонки не собраны.
- P2187 — Слишком большое обеднение смеси в режиме холостого хода,ряд цилиндров №1.
- P2188 — Система управления топливом А ,система зарегистрировала слишком большое обогащение в режиме холостого хода.
- P2196 — Зависание сигнала кислородного датчика в положении обогащения.
- P2197 — Зависание сигнала датчика О2 в положении обеднения,ряд цилиндров №1,датчик №2.
- P2263 — Низкая эффективность системы наддува турбокомпрессора.
- P2265 — Электрическая цепь датчика наличия воды в топливе.
- P2279 — Протечка в системе воздухозабора.
- P2291 — Давление в топливном коллекторе слишком низкое.
- P2336 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №1.
- P2337 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №2.
- P2338 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №3.
- P2339 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №4.
- P24A4 — Засорение сажевого фильтра-избыточное накопление сажи.
- P242A — Электрическая цепь датчика температуры отработавших газов,датчик №3.
- P242F — Засорение фильтра частиц дизельного двигателя-накопление сажи.
- P244B — Слишком высокое дифференциальное давление в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива.
- P244C — Слишком низкая температура в каталитическом нейтрализаторе в процессе регенерации.(TDCI,дизель)
- P2455 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика А дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного двигателя.
- P246B — Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива.
- P2463 — Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива,накопление сажи.(TDCI с сажевым фильтром)
- P253F — Ухудшение качества моторного масла.
- P2504 — Высокое напряжение в системе зарядки.
- P2505 — Входной сигнал питания ECM/PCM.
- P2542 — Высокое напряжение в цепи датчика топливной системы низкого давления.
- P2564 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора.
- P2598 — Параметры датчика положения управляющего клапана регулировки давления наддува турбонагнетателя.
- P2610 — Проблемы с работой внутреннего таймера выключения двигателя.
- P268B — Данные по калибровке топливного насоса высокого давления не собраны.
- B10A2 — Входной сигнал столкновения.
- B2139 — Идентификация PCM не была распознана модулем PATS.
- U0109 — Потеря связи с модулем управления топливным насосом.
- U0120 — Потеря связи с модулем управления генератором.
- U0129 — Потеря связи с модулем управления тормозной системой.
- U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления.
- U0416 — Недействительные данные полученные от VDM.
- U0422 — Недействительные данные полученные от модуля управления кузовом.
- U0426 — Недействительные данные,полученные от VIM.
Прошивка блока | Номер блока | Прошивка блока | Номер блока |
2S6A-12A650-SG | SIM210 | 2M5A-12A650-CC | LP4-332 |
2S6A-12A650-TE | SIM210 | 98AB-12A650-CFF | LP4-331 |
4S61-12A650-ND | SIM210 | 97BB-12A650-ABB | LPE-301 |
4S61-12A650-PE | SIM210 | 1M5F-12A650-MB | LP2-321 |
4S61-12A650-NA | SIM210 | 96AB-12A650-KB | SME-405 |
6S61-12A650-ND | SIM210 | 92FB-12A650-BC | SMO-270 |
6S61-12A650-JD | SIM210 | 93BB-12A650-EG | SME-101 |
6S61-12A650-LG | SIM210 | 93AB-12A650-CB | CSD-201 |
6S61-12A650-GD | SIM210 | 2M5A-12A650-CD | LP4-332 |
6S61-12A650-LE | SIM210 | 93BB-12A650-BB | SME-101 |
7M51-12A650-GB | SIM-28 | 93BB-12A650-AC | SME-101 |
6M51-12A650-RA | SIM-28 | 2M5A-12A650-CC | LP4-332 |
2S7A-12A650-AFB | LBO-110 | 92AB-12A650-EB | CSD-201 |
3S7A-12A650-LA | LBO-112 | 91AB-12A650-HA | CSD-101 |
1S7F-12A650-AD | LBO-110 | 6M51-12A650-GA | SIM-29 |
1S7F-12A650-BD | LBO-110 | 6M51-12A650-PB | SIM-28 |
1S7F-12A650-DC | LBO-110 | 2S7A-12A650-AHC | DPC-662 |
6M51-12A650-YA | SID-202 | 98AB-12A650-CFJ | LP4-331 |
6M51-12A650-JK | SID-202 | 98AB-12A650-CTE | LP4-332 |
7M51-12A650-YC | ESU-411 | 1S7F-12A650-DAE | LBO-140 |
6C11-12A650-AH 6C11-12A650- BC |
DCU-101 SID208 |
7M51-12A650-BCE | SID-206 |
1S7F-12A650-DAC | LBO-142 | 6S61-12A650-JD | SIM-210 |
1S7F-12A650-CAD | DPC-643 | 7M51-12A650-ADC | ESU-411 |
98AB-12A650-CDF | LP4-332 | 7M51-12A650-YC | ESU-411 |
98AB-12A650-CFL | LP4-331 | 7M51-12A650-AZA | SIM-29 |
3S4A-12A650-GC | LP2-323 | 7M51-12A650-ALD | SIM-28 |
BV61-12A650-BF | FF3 | BV61-12A650-BNA | FF3 |
BV61-12A650-BBA | FF3 | BV61-12A650-CD | FF3 |
CV61-12A650-AKA | FF3 | DV61-12A650-BBB | FF3 |
Блоки Управления Двигателем CHEVROLET CRUZE,Orlando(ECU).
Осуществляем ремонт блоков управления двигателем Chevrolet Cruze 1.6(AcDelco mt 80.1) и Chevrolet Orlando(Cruze) 1.8(Continental 76.1),Chevrolet Aveo 1.4(AcDelco E83),Chevrolet Cobalt.
Диагностика и ремонт Электронного блока управления двигателем(ECM,мозги) Chevrolet Cruze,Orlando(25186118 JAAQ AA32)
Ремонт при неисправности Электронного модуля управления двигателем Chevrolet Cruze,Orlando(25191487 ABT6 5WY1J29A)
25189682 ABJ0 5WY1J27A
25180895 JAAF AAGB
Есть так же в наличии на некоторые модели новые электронные блоки управления двигателем,мозги(PCM).
Ремонт ЭБУ ECM, BCM, ABS
- 595393 ——Реле регулятор генератора Ford Focus 3 (1.6 tivct) Valeo
LF8T-18-881B, FR3A-12A650-EPA, FR3A-12A650-CCE, 7G91-12A650-CE, CC1T-14A073-CF, DV41-12A650-CF, F1FA-12A650-CRG(EMS2510), 7G9N-14C397-BB, 7G9N-14C339-BD, 6G91-14C273-BA, 6G91-14C273-CA, 6G91-12K532-JK, BV61-14C204-DF, 6C11-12K532-AM, DN15-14C204-GD, F1FA-12A650-HE, 8G91-12K532-AH, 3L3A-12B579-BA, CB5A-14C204-LJ, BB53-14D004-XC, BB5T-14C647-EB, BB5T-14C122-AG, CT4T-14C088-BC, CV6T-14C218-AX