Ремонт Мозгов(ЭБУ) FORD,Chevrolet Cruze.

up122515-DSC00350-1338978353             mozgi maverick,escape

  Осуществляем ремонт Блоков Управления Двигателя(PCM,мозги) и АКПП(TCM) Focus1,2,3;Ford Fiesta;Ford Fusion;Ford Maverick;Ford Escape;Ford Mondeo;Ford Mustang;Ford Explorer;Ford Ranger;Mazda Tribute.Так же осуществляем ремонт Э.Б.У на автомобилях марки Chevrolet Cruze, Orlando, Malibu, Aveo, Trailblazer, Spark и т.д.Очень часто блоки управления двигателем на форду выходят из строя по зажиганию.Наш сервис устраняет все неполадки используя только оригинальные детали.

          Коды неисправностей Блока Управления Двигателем( PCM ).

  • P000B — Медленная реакция выпускного распределительного вала В,ряд цилиндров №1.
  • P0A8D — Низкое напряжение в системе модуля управления электропитанием 14 В.
  • P0A09 — Неисправность преобразователя трансформатора постоянного тока.
  • P0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятора обьема топлива.
  • P0002 — Проблема в электрической цепи регулятора давления топлива.
  • P0003 — Низкое напряжение в электрической цепи управления ругулятора обьёма топлива.
  • P0010 — Разрыв электрической цепи устройства позиционирования впускного распределительного вала (ряд 1).
  • P0011 — Фазы газораспределения распределительного вала А — превышение опережения зажигания.
  • P0013 — Разрыв электрической цепи устройства позиционирования выпускного распределительного вала (ряд 1).
  • P003A — Превышение предельного значения при сборе данных для положения А наддувом турбокомпрессора.
  • P0045 — Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением наддува турбокомпрессора.
  • P0046 — Характеристика электрической цепи клапана управления турбокомпрессора.
  • P0047 — Низкое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением наддува турбокомпрессора.
  • P0069 — Корреляция MAP-BP.
  • P0070 — Электрическая цепь датчика AAT.
  • P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры.
  • P0073 — Высокое напряжение в цепи датчика наружней температуры.
  • P0089 — Производительность регулятора давления топлива.
  • P0094 — Зарегистрирована протечка в топливной системе.
  • P0098 — Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика температуры воздухозабора.
  • P0101 — Проблемы с качеством работы электрической цепи сигнала массового или обьёмного расхода воздуха.
  • P0103 — Высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.
  • P0108 — Высокое напряжение в цепи датчика BARO.
  • P0110 — Обрыв цепи датчика расхода воздуха.
  • P0113 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры поступающего воздуха.
  • P0116 — Проблемы в работе датчика ECT.
  • P0118 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P0122 — Низкий уровень сигнала на входе датчика заслонки.
  • P0135 — Неисправность цепи лямбда-зонда N1(1).
  • P0141 — Неисправность цепи лямбда-зонда N2(1).
  • P0165 — Электрическая цепь реле стартера.
  • P0171 — Система обеднена,ряд цилиндров 1.
  • P0172 — Система обогащена,ряд цилиндров 1.
  • P0174 — Система обеднена,ряд цилиндров 2.
  • P0175 — Система обогащена,ряд цилиндров 2.
  • P0182 — Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива.
  • P0184 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика температуры топлива.
  • P0192 — Низкое напряжение датчика давления топлива.
  • P0193 — Высокое напряжение в цепи датчика давления в топливном коллекторе.
  • P0198 — Высокое напряжение в цепи датчика EOT.
  • P02E1 — Проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя.
  • P02E2 — Низкое напряжение в электрической цепи управления расходом воздуха.
  • P0217 — Состояние превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • P0218 — Датчик температуры трансмиссионной жидкости А состояние высокой температуры.
  • P0223 — Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  • P0231 — Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.
  • P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства наддува.(Ecoboost, Duratorq Common rail.)
  • P0235 — Обрыв в цепи датчика MAP.
  • P0237 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика форсирования устройства турбонаддува.
  • P0238 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика устройства турбонаддува.
  • P0243 — Электромагнитный клапан обхода турбины.
  • P025A — Разрыв электрической цепи модуля управления топливным насосом.
  • P0251 — Разрыв в цепи датчика управления дозирования топлива.
  • P0255 — Хаотичный сигнал насоса высокого давления.
  • P0299 — Недостаток давления наддува турбокомпрессора.
  • P0301 — Пропуск зажигания цилиндр №1.
  • P0302 — Пропуск зажигания цилиндр №2.
  • P0303 — Пропуск зажигания цилиндр №3.
  • P0304 — Пропуск зажигания цилиндр №4.
  • P0305 — Пропуск зажигания цилиндр №5.
  • P0306 — Пропуск зажигания цилиндр №6.
  • P0307 — Пропуск зажигания цилиндр №7.
  • P0308 — Пропуск зажигания цилиндр №8.
  • P0336 — Рабочий диапазон сигнала электрической цепи датчика СКР.
  • P0340 — Электрическая цепь датчика распредвала А.
  • P0341 — Диапазон сигнала в цепи датчика А положения распредвала.
  • P0351 — Разрыв электрической цепи катушки зажигания.
  • P0365 — Электрическая цепь датчика распредвала B.
  • P0405 — Низкое напряжение электрической цепи EGR.
  • P0420 — Эффективность катализатора ниже порогового значения(ряд 1).
  • P0430 — Эффективность катализатора ниже порогового значения (ряд 2).
  • P0443 — Разрыв электрической цепи клапана управления EVAP.
  • P0444 — Разрыв в электрической цепи EVAP.
  • P0463 — Высокое напряжения в электрической цепи датчика уровня топлива.
  • P0480 — Электрическая цепь управления вентилятором.
  • P0504 — Корреляция сигналов переключателей тормозов А и В.
  • P0532 — Низкое напряжение в цепи датчика уровня хладагента.
  • P0571 — Электрическая цепь переключателя тормозов.
  • P060A — Внутренняя неисправность модуля управления.
  • P0605 — Ошибка записи контрольной записи системы управления двигателем.
  • P0614 — Несовместимость программного обеспечения.
  • P0616 — Низкое напряжение в цепи реле стартера.
  • P0622 — Электрическая цепь клеммы катушки генератора.
  • P0625 — Низкое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора.
  • P0643 — Высокое напряжение в электрической цепи опорного напряжения датчика.
  • P0645 — Электрическая цепь управления реле муфты кондиционера.
  • P0671 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 1.
  • P0672 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 2.
  • P0673 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 3.
  • P0674 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 4.
  • P0675 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 5.
  • P0676 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 6.
  • P0677 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 7.
  • P0678 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 8.
  • P0691 — Неисправность в электрической цепи управления вентилятором охлаждения.
  • P0700 — Неправильная работа системы управления трансмиссией.
  • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления.
  • P0806 — Неправильная регулировка датчика положения сцепления.
  • P1100 — Периодическая неисправность в цепи датчика MAF.
  • P111A — Превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • P1124 — Параметры датчика дроссельной заслонки вне диапазона самопроверки.
  • P115A — Низкий уровень топлива — принудительное ограничение мощности.
  • P1174 — Датчик  кулачка (дизель).
  • P1201 — Разрыв электрической цепи форсунки №1.
  • P1202 — Разрыв электрической цепи форсунки №2.
  • P1203 — Разрыв электрической цепи форсунки №3.
  • P1204 — Разрыв электрической цепи форсунки №4.
  • P1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока.
  • P1260 — Зарегистрирована попытка угона,задействован иммобилайзер автомобиля.
  • P1289 — Высокий входной сигнал датчика CHT.
  • P132B — Проблемы с качеством работы электрической цепи А управления давлением наддува турбокомпрессора с механическим приводом.
  • p1335 — Эффективность системы EGR при указании датчиком положения режима холостого хода.(дизель)
  • P1564 F.I.P обнаружил неисправность,которая может привезти к повреждению двигателя.
  • P160A — Ошибка конфигурации опций автомобиля для модуля управления.
  • P161A — Нештатный выходной сигнал блока управления иммобилайзера.
  • P161B — Нештатный выходной сигнал вторичного блока управления иммобилайзером.
  • P1622 — Идентификация иммобилайзера не соответствует.
  • P1631 — Неисправность в питании главного реле.
  • P1664 — Неисправность F.I.P.
  • P1703 — Неисправность в цепи переключателя тормозов.
  • P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии.
  • P1783 — Условие перегрева коробки передач.
  • P1935 — Хаотичный сигнал переключателя датчика тормозов.
  • P1936 — Сигнал переключателя датчика сцепления.
  • P2002 — Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения.(Дизельный двигатель).
  • P2008 — Разрыв электрической цепи клапана IMRC (ряд цилиндров 1).
  • P2100 — Цепь управления исполнительного механизма дроссельной заслонки.
  • P2121 — Рабочий диапазон сигнала электрической цепи дроссельной заслонки переключателя D.
  • P2122 — Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  • P2125 — Электрическая цепь дроссельной заслонки,переключатель Е.
  • P2126 — Проблемы с качеством работы дроссельной заслонки.
  • P2127 — Низкое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора.
  • P2138 — Несоответствие сигналов между датчиками А и В педали акселератора.
  • P2176 — Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки-данные по положению заслонки не собраны.
  • P2187 — Слишком большое обеднение смеси в режиме холостого хода,ряд цилиндров №1.
  • P2263 — Низкая эффективность системы наддува турбокомпрессора.
  • P2279 — Протечка в системе воздухозабора.
  • P2291 — Давление в топливном коллекторе слишком низкое.
  • P253F — Ухудшение качества моторного масла.
  • P2505 — Входной сигнал питания ECM/PCM.
  • P2542 — Высокое напряжение в цепи датчика топливной системы низкого давления.
  • P2564 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора.
  • P2598 — Параметры датчика положения управляющего клапана регулировки давления наддува турбонагнетателя.
  • P2610 — Проблемы с работой внутреннего таймера выключения двигателя.
  • B10A2 — Входной сигнал столкновения.
  • U0109 — Потеря связи с модулем управления топливным насосом.
  • U0120 — Потеря связи с модулем управления генератором.
  • U0129 — Потеря связи с модулем управления тормозной системой.
  • U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления.
  • U0416 — Недействительные данные полученные от VDM.
  • U0426 — Недействительные данные,полученные от VIM.
Прошивка блока Номер блока Прошивка блока Номер блока
2S6A-12A650-SG SIM210 2M5A-12A650-CC LP4-332
2S6A-12A650-TE SIM210 98AB-12A650-CFF LP4-331
4S61-12A650-ND SIM210 97BB-12A650-ABB LPE-301
4S61-12A650-PE SIM210 1M5F-12A650-MB LP2-321
4S61-12A650-NA SIM210 96AB-12A650-KB SME-405
6S61-12A650-ND SIM210 92FB-12A650-BC SMO-270
6S61-12A650-JD SIM210 93BB-12A650-EG SME-101
6S61-12A650-LG SIM210 93AB-12A650-CB CSD-201
6S61-12A650-GD SIM210 2M5A-12A650-CD LP4-332
6S61-12A650-LE SIM210 93BB-12A650-BB SME-101
7M51-12A650-GB SIM-28 93BB-12A650-AC SME-101
6M51-12A650-RA SIM-28 2M5A-12A650-CC LP4-332
2S7A-12A650-AFB LBO-110 92AB-12A650-EB CSD-201
3S7A-12A650-LA LBO-112 91AB-12A650-HA CSD-101
1S7F-12A650-AD LBO-110 6M51-12A650-GA SIM-29
1S7F-12A650-BD LBO-110 6M51-12A650-PB SIM-28
1S7F-12A650-DC LBO-110 2S7A-12A650-AHC DPC-662
6M51-12A650-YA SID-202 98AB-12A650-CFJ LP4-331
6M51-12A650-JK SID-202 98AB-12A650-CTE LP4-332
7M51-12A650-YC ESU-411 1S7F-12A650-DAE LBO-140

6C11-12A650-AH

6C11-12A650- BC

DCU-101

SID208

7M51-12A650-BCE

 

SID-206

 

1S7F-12A650-DAC LBO-142 6S61-12A650-JD SIM-210
1S7F-12A650-CAD DPC-643 7M51-12A650-ADC ESU-411
98AB-12A650-CDF LP4-332 7M51-12A650-YC ESU-411
98AB-12A650-CFL LP4-331 7M51-12A650-AZA SIM-29
3S4A-12A650-GC LP2-323 7M51-12A650-ALD SIM-28
BV61-12A650-BF FF3 BV61-12A650-BNA FF3
BV61-12A650-BBA FF3 BV61-12A650-CD FF3
CV61-12A650-AKA FF3 DV61-12A650-BBB FF3

             Блоки Управления Двигателем CHEVROLET CRUZE,Orlando(ECU). 

DSC_0879          DSC_0621

Осуществляем ремонт блоков управления двигателем Chevrolet Cruze 1.6(AcDelco mt 80.1) и Chevrolet Orlando(Cruze) 1.8(Continental 76.1),Chevrolet Aveo 1.4(AcDelco E83),Chevrolet Cobalt.

Диагностика и ремонт Электронного блока управления двигателем(ECM,мозги) Chevrolet Cruze,Orlando(25186118       JAAQ       AA32)
Ремонт при неисправности Электронного модуля управления двигателем Chevrolet Cruze,Orlando(25191487       ABT6       5WY1J29A)
25189682      ABJ0       5WY1J27A
25180895      JAAF       AAGB

Есть так же в наличии на некоторые модели новые электронные блоки управления двигателем,мозги(PCM).

                                                     Ремонт Гидромозгов АКПП

гидромозги